Дистанционное обучение с 6 по 30 апреля
№ п/п |
Ф.И.О. учащегося |
Платформа «Я – класс» |
Работа по Watsap (возможно через телефон родителей) |
Работа по мобильному телефону |
Работа через почтовый ящик |
Осведомленность родителей |
|||||
Подключение |
Работа |
Подключение |
Работа |
Подключение |
Работа |
Подключение |
Работа |
Подключение к группе «Родители» в Watsap |
Работа |
||
|
1 класс |
2 |
1 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
2 |
1 |
Швыдкова София |
+ |
+ |
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
2 |
Шкаруппа Виктория |
+ |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
|
2 класс |
3 |
0 |
1 |
0 |
3 |
3 |
0 |
0 |
1 |
3 |
3 |
Гроза Вероника |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
4 |
Самофалова Екатерина |
+ |
|
+ |
|
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
5 |
Шевченко Анна |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
|
|
+ |
|
4 класс |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
6 |
Слива Аделина |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
7 |
Яцына Виктор |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
5 класс |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
8 |
Лемешко Каролина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
9 |
Самофалова Елизавета |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
6 класс |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
10 |
Самофалов Борис |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
7 класс |
5 |
1 |
5 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
11 |
Жидоморова Анна |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
12 |
Пащенко Юрий |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
13 |
Самофалова Анастасия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
14 |
Таран Вадим |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
15 |
Цыба Маргарита |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
|
8 класс |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
16 |
Корниенко Николай |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
+ |
+ |
|
9 класс |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
17 |
Круглова Анна |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
18 |
Минько Валентина |
+ |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
+ |
+ |
Аналитическая справка по первому дню обучения в режиме дистанционного образования:
Занятия начались в обычном режиме с 8.30
Все дети были готовы к началу занятий.
4-9 класс работали через мобильное приложение WhatsApps. Преподаватели писали задания, записывали аудио файлы в группах по классам. Обучающиеся выполняли часть заданий устно и высылали преподавателю в виде аудио и видеофайлов. Если задание было письменным, присылались фото выполненного задания. Готовые письменные задания направлялись не в группу класса, а лично преподавателю. Домашние задания высылались также в группу и дети их записывали в дневник. По итогам урока преподаватель выставляет оценку, обучающийся ставит её себе в дневник. В конце недели обучения все оценки будут проверены и заверены росписью преподавателя.
1,2 класс в связи с отсутствием у некоторых обучающихся WhatsAppsp, работали в телефонном режиме. Преподаватель позвонил каждому родителю обучающихся и продиктовал задания на день. В течение 3 часов преподаватель отвечал по телефону на вопросы родителей и обучающихся, возникших при выполнении заданий. Проверка тетрадей преподавателем будет осуществляться раз в неделю через почтовый ящик.
Электронная почта у всех детей есть, но родители и дети посчитали более удобным работу через WhatsApps и телефон, так ка там можно записывать аудиофайлы.
В целом уроки были проведены успешно.